Технология гоночных мотоциклов серии KX, проверенная в мировых чемпионатах, стала доступна для внедорожных соревнований. Специально разработанный для эксплуатации в тяжелых условиях, новый KX250XC обеспечивает преимущество в покорении бездорожья. На KX250XC вы будете уверены в себе вне зависимости от сложности маршрута. Особенности: мощный, высокооборотистый 4-тактный двигатель объемом 249 куб. см., подготовленная к бездорожью гоночная подвеска, 21" переднее и 18" заднее колеса, внедорожные шины, защита картера и боковая подножка.
от 10 574 ₽
в кредит
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением
4-тактный одноцилиндровый
Объем
249 см³
Диаметр и ход поршня
78 x 52,2 мм
Степень сжатия
14.1:1
Система ГРМ
DOHC, 4 клапана
Топливная система
Впрыск топлива: Ø 43 мм x 1
Зажигание
Digital DC-CDI
Система запуска
Электро
Система смазки
Принудительная смазка, полусухой картер
Тормоза, передние
Один полуплавающий 270 мм лепестковый диск. Суппорт: 2-поршневой
Тормоза, задние
Один 240 мм лепестковый диск. Суппорт: 1-поршневой
Подвеска, передняя
48 мм перевернутая телескопическая вилка с регулировками демпфирования сжатия и отбоя
Подвеска, задняя
Новая подвеска Uni-Trak с настраиваемыми в 2 режимах (высокая и низкая скорость) регулировками сжатия, отбоя и предварительного натяжения
Трансмиссия 5-передач
Главная передача Цепь
Первичное передаточное число
3.350 (67/20)
Передаточное отношение 1-й передачи
2.154 (28/13)
Передаточное отношение 2-й передачи
1.733 (26/15)
Передаточное отношение 3-й передачи
1.438 (23/16)
Передаточное отношение 4-й передачи
1.235 (21/17)
Передаточное отношение 5-й передачи
1.045 (23/22)
Передаточное число главной передачи
3.846 (50/13)
Сцепление Мокрое многодисковое, ручное
Тип рамы
Периметральная, алюминий
Вылет
118 мм
Ход переднего колеса
314 мм
Ход заднего колеса
316 мм
Шина, передняя
80/100-21 51M
Шина, задняя
100/90-19 57M
Угол поворота руля Л/П
42° / 42°
Д x Ш x В
2.180 x 820 x 1.265 мм